17.10.2015
В оффлайне довольно сложно отследить влияние определенных факторов на спрос. При онлайн-продажах сделать это намного проще. Однако такая оценка очень важна. Только детальный анализ может показать, как контекстная реклама влияет на оффлайн-сектор. Трудно однозначно сказать, зачем это Гуглу. Скорее всего, зарубежный поисковик хочет таким способом продвинуть себя в качестве универсального рекламного сервиса.

Если исследования покажут, что контекст оказывает сильное влияние на спрос в оффлайне, естественно, больше компаний станет пользоваться рекламной площадкой Google. Сегодня же фактически только онлайн-компании заказывают рекламу в Google AdWords. Это разные интернет-магазины, фирмы, работающие дистанционно, организации, оказывающие услуги и онлайн, и оффлайн.

Однако не стоит забывать, что в блоках контекстной рекламы и в поисковых системах продвигаются солидные компании (банки, юридические конторы, автодилеры, крупные финансовые структуры). К примеру, автодилеры тратят большие деньги на рекламу. Некоторые локальные фирмы с помощью контекста привлекают покупателей в определенном городе. Таким фирмам нужна статистика. Они хотят знать, сколько людей обращается к ним после того, как увидят рекламу в сети. Это позволит понять эффективность контекстной рекламы. Возможно, они тратят бюджет нерационально.

В Гугле уже анонсировали программу для проведения анализа. К ней дополнительно подключены партнеры поисковика, которые будут выполнять разные функции. Сведения об эффективности рекламы в AdWords будут доступны в сервисе отчетов. Как сообщили представители поисковика, рекламодатели смогут даже узнать, какие именно объявления являются максимально результативными. Эта информация позволит отказаться от неэффективных объявлений, которые только забирают деньги.

Сложно точно понять, как именно Гугл будет осуществлять анализ. Таких деталей не разглашали. Но Google обладает огромными возможностями, которые позволяют воплощать в жизнь даже самые невероятные задумки.
Рассказать друзьям:

Интересные статьи