20.10.2015
Наиболее интересным является то, что финансовый кризис, снявший с рынка сотни компаний привычной торговли, почти не затронул объемы виртуальной коммерции. Более того, как раз трудности в экономической ситуации содействовали благосостоянию большинства интернет-магазинов. В США по результатам 2009 года оборот электронного сбыта подрос на 11 %, по сравнению со временем 2008 года, а всеобщее вращение сделок в этой области переступило границу в 150 миллионов.
Россия, которая не в силах похвастаться похожими объемами, каждый месяц наращивает размеры виртуального товарооборота. На настоящий момент, как установлено, на пространство глобальной паутины выходит приблизительно 50 миллионов жителей России. Огромная часть пользователей становится либо гостями, либо покупателями интернет-магазинов.
Какие конкретно товары и услуги, представляемые виртуальной торговлей, особенно востребованы у россиян? Главенство здесь за книжками - это примерно 40% всех покупок в интернете. Дальше идет бытовая аппаратура - около 1/3 всех покупок и приблизительно столько же покупается DVD-дисков с кинофильмами и играми. Примерно 20% покупок случается на программное обеспечение и на авиабилеты, чуть меньше - на предметы одежды (15-18%). Туристические путевки приобретают около 13% участников торгов, и почти 10% - продовольственные покупки.
Позволено ли сказать, что имеется тенденция к росту объема виртуальной торговли? Непременно. С умножением числа россиян, применяющих в жизни всемирную сеть, в той же последовательности увеличивается и число потребителей товаров и услуг в виртуальных торгах через интернет-магазин.
Рассказать друзьям:

Интересные статьи