01.11.2015
Чтобы разместить на сайте рекламный блок от Яндекс.Директ, посещаемость вашего ресурса должна быть не менее 500 человек в сутки, в противном случае вам откажут. Google AdSense не предъявляет к сайтам требование высокой посещаемости, она вообще может быть нулевой, все равно рекламный блок вы сможете поставить. Сайты, размещенные на бесплатных хостингах, также отвергаются Яндексом. Гугл и в этом случае намного лояльнее, его рекламу можно разместить на любом сайте. Не предъявляются здесь требования и к уникальности дизайна, чего опять же не скажешь о Google AdSense.

Вывести деньги с аккаунта в Яндекс.Директ можно на карту или на кошелек Яндекс Деньги. В Гугле с выводом средств раньше было много мороки, зато теперь их можно выводить куда угодно. Теперь и в этом вопросе Гугл демократичнее Яндекса. Минималка для вывода с Google AdSense - 100$, с Яндекс.Директ - 3 000 рублей.

Скорее всего, доходность от рекламы Яндекса в российском сегменте будет больше, ведь этой поисковой системой у нас пользуется большее количество людей. А доходность от пользователей, пришедших с Яндекс, больше чем с тех, кто пришли с Гугла. Кстати, это также касается и Google AdSense: доходы больше с тех пользователей, что пришли именно с Гугл. По всем другим параметрам иностранная рекламная сеть значительно опережает отечественный Яндекс.Директ. На гораздо большем количестве сайтов российского сегмента присутствуют рекламные блоки Гугл. Они превышают количество блоков от Яндекс примерно в 10 раз, а значит и доходы фирмы от этого направления их деятельности также больше в 10 раз.

Многие вебмастера сходятся во мнении, что Яндекс чересчур требователен к сайтам. Но поделать ничего нельзя, и модераторы часто не допускают сайты к показу их рекламы без объяснения причин отказа. Политика Гугл в этом смысле лояльнее. У них нет завышенных требований ни к дизайну сайта, ни к хостингу, на котором он расположен. Они отсекают некачественные ресурсы большом минимальной суммой на вывод. Представьте себе, что владелец плохого сайта повесил рекламный блок. Через месяц он обнаружил, что ему накапал только доллар. Что ему остается делать? Конечно же, он будет или заниматься повышением качества своего сайта, или просто забросит это дело.

Доходность Гугл Адсенс все время идет вверх, в основном, это происходит из-за сайтов, которые занимают средние позиции. Яндекс их к себе не берет, а вот Гугл принимает, и имеет от этого неплохую прибыль. А ведь суммарная посещаемость середнячков значительно превышает посещаемость масштабных проектов.

Еще одной странностью Яндекса является тот факт, что данный поисковик занижает значение ресурсов, содержащих большое количество рекламы, но при этом сам дает "пример для подражания". Наберите в данном поисковике любой высококонкурентный запрос, и вы увидите, что реклама по этой теме полезет изо всех щелей, она будет и вверху, и внизу, и еще сбоку. Получается, что Яндексу можно делать то, из-за чего он низко ранжирует другие сайты.
Рассказать друзьям:

Интересные статьи